Татьяна Шашкова

А начала я со слов : «На златом крыльце сидели : царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, - кто ты будешь такой?» Всем вам известна эта детская считалочка. В стародавие времена профессий было мало , и все они вполне могли на одном крыльце поместиться, вместе с царем, сейчас все профессии на одном крыльце не поместятся, их уже много тысяч, и все новые появляются. Какую выбрать?

Меня всегда тянуло к рукоделию. Я сама научилась вязать, если нужно и шить могу. Мне интересна работа с фетром и бисером , начала осваивать технику изготовления брошей в стиле «Бохо» . При всем том, что мои ближайшие родственники не шьют и не вяжут.

Я сгруппировала профессии , обозначив их определенным цветом. Когда я сделала древо «» , то увидела, что вся моя родня по женской линии связана работой с людьми . Это видно по наличию желтого цвета. Я тоже работаю с людьми . А вот откуда тяга к рукоделию? И тут мой взор устремляется к оранжевому цвету, моя прабабушка была рукодельницей – вязала шали, предметы одежды, мастерски владела вязальным крючком, вышивала. Все встало на свои места.

Сегодня я предлагаю вам окунуться в историю своей семьи , а вернее выполнить генеологическое древо «Профессиональные династии в моей семье » .

Кто желает выполнить исследовательскую работу ? Благодаря ей, вы можете не только выявить профдинасии , но и понять, на своем ли вы месте, и, возможно, помочь своему ребенку правильно определиться с выбором профессии .

Условные обозначения для изготовления генеологичесого древа

«Профессиональные династии в моей семье »

Желтый – профессия , связанная общением с людьми : педагог, продавец, судья, прокурор, полицейский, повар, журналист;

Синий – профессия , связанная с транспортом : водным, наземным, воздушным;

Красный- медицина;

Зеленый – профессия , связанная с природой : лесник, инспектор по охране природы, эколог, пастух, коневод, оленевод, кадровый охотник;

Коричневый - военные;

Оранжевый – швея, сапожник, рукодельница;

Если профессии , связанной с вашей семьей в перечне нет , и вы не знаете каким цветом её выделить – не страшно, можно самим определить цвет. Важно, чтобы вам самим было понятно.

Публикации по теме:

«ДРЕВО ГРУППЫ своими руками» Подготовила: Воспитатель I квалификационной категории МДОУ №15 Смирнова Александра Вячеславовна Как известно.

Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать о событии в котором мы приняли непосредственное участие. В нашем детском саду.

Итоговая работа на «Профессиональные компетенции» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Профессиональные компетентности. 1.1. Составляющие профессиональной компетентности 1.2 Профессиональная.

Программное содержание. - Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться.

Приближается 8 марта - праздник мам, бабушек и девочек. Все активно готовятся: делают подарки, репетируют танцы, украшают группы. Мы с воспитанниками.

Овчинникова Ирина Николаевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №37» Я хочу рассказать о своей семье, где.

Проект в старшей группе совместно с детьми и родителями «Генеалогическое древо» Проект в старшей группе совместно с детьми и родителями «Генеалогическое древо» Подготовила воспитатель Апарина А. В. д/с №12 «Золотая рыбка».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

ДРЕВО ПРОФЕССИЙ МОЕЙ СЕМЬИ Я Автомеханик Папа Машинист поезда Мама Парикмахер Бабушка Повар Дедушка Машинист Бульдозера Прабабушка Парикмахер Прадедушка Тракторист Бабушка Швея Дедушка Музыкант Прадедушка Строитель Прабабушка Врач

2 слайд

Описание слайда:

МАМА Моя мама парикмахер.Парикмахеры много трудятся руками. Но помимо знания технологий и практических навыков, одним из основных видов труда является творчество. Ведь только креативный мастер сможет создать новый имидж, просто изменив прическу.

3 слайд

Описание слайда:

папа Мой папа машинист электропоезда. Профессия машиниста электропоезда строго мужская. Требует огромных физических и психических затрат. Вред здоровью машиниста электропоезда наносят электромагнитные излучения и вибрации, пыльный воздух. Так что стабильная и приличная зарплата - весьма скромное вознаграждение за нелегкий труд. Машинистами работают люди здоровые и физически выносливые: каждый их рабочий день начинается с прохождения медосмотра. Работа посменная.

4 слайд

Описание слайда:

По маминой линии Бабушка Повар должен знать, для кого какие блюда может быть вредным и, в зависимости от особенностей организма того или иного человека, уметь создать для него индивидуальное меню, которое будет не только вкусным, но и благотворно влияющим на здоровье.

5 слайд

Описание слайда:

дедушка Мой дедушка машинист бульдозера. Машинист бульдозера довольно распространенная профессия в строительстве. При его непосредственном участии создаются железные и автомобильные дороги, земляные дамбы и водные каналы, а также траншеи для прокладки различных коммуникаций. Сам бульдозер представляет собой машину, в основу конструкции которой положен гусеничный или колесный трактор, снабженный специальным ножом (отвалом).

6 слайд

Описание слайда:

прабабушка Моя прабабушка парикмахер. Данная профессия подходит творческим и усидчивым людям. Далеко не каждый сможет простоять час, подстригая или окрашивая одного клиента. Коммуникабельность поможет наработать постоянных клиентов. Стрессоустойчивость – лучший способ выходить из конфликтных ситуаций. Клиенты часто сами не знают, чего хотят и называют вовсе не те прически. Важно найти точки соприкосновения и научиться понимать заказчиков.

7 слайд

Описание слайда:

прадедушка Мой прадедушка тракторист. Профессия тракторист - одна из наиболее известных рабочих специальностей. При этом немногие знакомы со спецификой данной работы. Трактор - непростая машина, для работы с которой работник, кроме выполнения огромного перечня определенных задач, должен уметь ремонтировать трактор, настраивать его различные узлы, а также проводить сборку и ремонт электроприборов.

8 слайд

Описание слайда:

По папиной линии Бабушка Моя бабушка швея. Швея - профессия женская. Аккуратность, вкус, строгость к мельчайшим деталям и подробностям, выверенность каждого движения, усидчивость. Редкий мужчина совмещает в себе эти качества, а в каждой женщине они всегда присутствуют. Любая женщина по определению прирождённая швея.

9 слайд

Описание слайда:

дедушка Мой дедушка музыкант. Профессия музыкант – работа не обычная, это искусство, предполагающее творческое начало. Од таких людей практически не возможно что-либо требовать, полет их фантазии ничем не ограничивается. Именно поэтому каких-то жестких критериев и рамок профессии музыкант не существует. Безусловно, нужно непрерывно развивать слух, ритм, распознавать мотив без нот. Мелодия должна звучать легко и непринужденно, лишь профессионалы поймут, какой титанический труд был затрачен на ее создание. Обычный слушатель должен просто наслаждаться музыкой.

10 слайд

Описание слайда:

прабабушка Моя прабабушка врач. Врач – это в первую очередь умный человек, обладающей хорошей памятью. Он всегда стремится к совершенству и получает новые знания. Ведь медицина не стоит на месте. Важно, чтобы врач обладал высокой стрессоустойчивостью, особенно, если вы выбрали хирургию, акушерство, педиатрию или психиатрию. Врач должен быть честным и уметь быстро принимать решения в критических ситуациях. Ведь промедление может стоить больному жизни. Также медик должен уметь объяснить больному суть проблемы, успокоить и истолковать важность лечения.


Посмотрите внимательно на вещи, которые вас окружают. Это привычные для вас предметы: стол, диван, ручка, настольная лампа. Люди различных профессий трудятся над созданием многообразного и полезного мира вещей. Вам самим предстоит решать, какую профессию вы выберете. Чтобы ответить на этот вопрос, надо много знать о различных профессиях и о себе.



Правила дорожные – для меня несложные. Красный свет – проезда нет, желтый – остановка, А зеленый – поспешай, тут нужна сноровка. Вот и все, что нужно знать, чтоб водителем мне стать. Кстати: к человеку профессия водителя предъявляет высокие требования: быстроту реакции, отличную память, выносливость, силу, умение мгновенно принять правильное решение в сложной ситуации, крепкое здоровье, прекрасное зрение. Водитель


Я пилотом стать хочу, В самолете полечу Я уже летаю, В облаках витаю! Кстати: люди этой профессии проходят медицинскую комиссию, затем учатся в летном училище, окончив которое могут продолжить обучение в военной академии. Ведь пилоту нужно очень много знать и уметь! Пилот




Чтобы что-то потушить, надо чтоб горело, Вот пожарником тогда буду я умелым. Быть пожарником несложно. В моей жизни все возможно. Кстати: профессия пожарного требует бесстрашного характера, самоотверженности, ловкости, быстроты реакции, силы и крепкого здоровья. Пожарный


Я рисую ловко – тут нужна сноровка! В лифте кнопки высоко, обводить их нелегко. Разрисованные двери, окна, стены и панели. Оттереть мне все велят – безобразье говорят, Но «художником» меня называют с того дня. Кстати: люди данной профессии должны иметь эстетический вкус. Художник




Сильный я, к тому ж не трус и военным стать берусь. Стану непременно славным я военным. Я фуражку примерял и ботинки начищал. Разве это мало? Буду генералом! Кстати: люди этой профессии часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на земле. Они любят свою Отчизну и свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой, готовностью выполнить любой приказ. Военный


Научу я бабушку, как носки вязать. Подскажу я мамочке, как варить борщи. Кран на кухне починить, гвоздик в стеночку забить – Растолкую папе, дело будет в шляпе. Все уже умею, все уже могу! Значит, точно решено: Педагогом быть дано. Кстати: настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой, умением отдавать детям свои знания, силы, время, талант. Учитель


Ну, а кто сильнее тут Всех болезней и простуд? Словно доктор Айболит Нас от гриппа защитит? Не боюсь – бегу, скачу В гости к доброму… Кстати: настоящий врач должен проявлять любовь к людям, иметь отзывчивое сердце, глубокие знания. умелые руки, хорошую память, чувство долга. Доктор









Вопросы 1. Скажи, кто так вкусно 2. С огнем бороться мы должны- Готовит щи капустные, Мы смелые работники, Пахучие котлеты, С водою мы напарники. Салаты, винегреты. Так кто же мы? 3. Встаем мы очень рано, 4. Наведем стеклянный глаз, Ведь наша забота - Щелкнет раз – и помним вас. Всех отвозить по утрам на работу. 5. В кухне шторка не нужна. 6.……- врач зубной Нету вида из окна. И рецепт его простой. Кукле платье я строчу, Зубы я лечить умею, …….стать хочу. Дену я их поскорее. 7. Сегодня играл я бабу-Ягу 8. Учить детей и читать и писать. А завтра снегурку сыграть я могу. Складывать цифры и вычитать. 9. Какой профессии учат в летном училище.


1. Если наводнение Иль землетрясение, На помощь нам всегда придет И нас от гибели спасет. (спасатель) 3. Мы работаем бригадой, - Нам везут песок, бетон. Дружно потрудиться надо Чтоб построить новый дом (строитель) 5. Он одет в комбинезон. Ловко красит рамы он. Побелил он потолок, Сделать нам ремонт помог. (маляр) Отгадайте загадки 2. Феном, щеткой и расческой Ловко сделает прическу. (парикмахер) 4. У него товаров горы Огурцы и помидоры. Кабачки, капуста, мед Все он людям продает. (продавец) 6. Из просеянной муки Он печет нам пироги, Булки, плюшки, сайки. Кто он? Угадай-ка! (повар)



Афанасьева Ксения

Исследовательская работа по теме "Моя семейная профессия"

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Моя семейная профессия»

Исследовательская работа

Естествознание.

Выполнила: Афанасьева Ксения,

ученица 2В класса

Руководитель: Чурсина Марина Васильевна,

учитель начальных классов

2016

Введение. 3

Глава 1. Основная часть

1.1. Что такое родословная. 4

1.2. Как составить родословную 4

1.3. Что такое династия. 5

Глава 2. Исследовательская часть.

2.1. Моя родословная. 5

2.2. Дерево профессий моей семьи 5

Заключение. 6

Список литературы. 7

Приложение 1 «Виды родословного дерева» 8

Приложение 2 «Моя родословная» 10

Приложение 2 «»Дерево семейных профессий» 11

Введение.

Мне стало интересно, сколько поколений помнят в нашей семье, есть ли какие-то интересные факты в истории нашей семьи. А больше всего мне захотелось узнать, есть ли в нашей семье семейная профессия.

Так как моя бабушка и мама по образованию учителя мы предположили, что в нашей семье есть династия.

В связи с этим, мы решили провести исследование. Цель нашего исследования составить родословную семьи Афанасьевых и выяснить, есть ли у нас «семейная профессия».

Для этого нам пришлось решить ряд задач:

1) узнать, что такое родословная;

2) выяснить, как можно составить свою родословную;

3) составить родословную семьи Афанасьевых;

4) узнать, что такое «династия»;

5) проверить, есть ли в нашей семье династия.

Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся, но и для родителей. Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно важна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники.

Глава 1. Основная часть.

  1. Что такое родословная.

В словаре С.И.Ожегова «родословие» трактуется как ряд поколений, происходящих от одного предка.

В современной энциклопедии «родословная» - перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства.

В учебнике А.А.Плешакова «Окружающий мир» сказано, что слова «родные», «родственники», «родня» имеют общий корень. Все они от слова «род». От него же слово «родословная» - история семьи в нескольких поколениях. Этим определением мы и будем пользоваться.

Наука, занимающаяся изучением истории происхождения родов и систематизацией родословных, называется Генеалогией (от греч. genos род, происхождение и logos слово, учение).

Генеалогия имеет два направления в исследовании: нисходящее (начинают с самого известного предка в прошлом и от него следуют к его потомкам до наших дней) и восходящее (сведения собираются, начиная от конкретного лица к его предкам: к отцу, деду и тд.)

Восходящие и нисходящие родословия могут быть мужские и смешанные .

Мужское родословие– указывается весь род мужчин, женщины лишь указываются как супруги. Смешанное родословие – указывается все поколения произошедшие от мужчин и женщин. Такое родословие охватывает несколько родов по мужской и женской линии.

  1. Как составить родословную.

С чего же начать составление родословной?

Алгоритм составления родословной состоит из- 2-х частей: первая часть – это описание живущих сейчас родственников; вторая часть – поиск сведений о предках в архивах и библиотеках.

Начать составление родословной нужно с опроса родственников, а уже затем обратиться в архивы и библиотеки.

Родословную можно оформить по-разному: родословное дерево, родословная таблица, горизонтальная таблица, генеологические росписи и др. (Приложение 1)

  1. Что такое династия.

В словаре С.И. Ожегова «династия» трактуется следующим образом: ряд последовательно правящих монархов из одного рода: переносном смысле – о тружениках, передающих от поколения к поколению мастерство, трудовые традиции.

Для нас важно второе, переносное значение этого слова. Династия - ряд поколений, передающих из рода в род профессиональное мастерство, традиции и т.п.

Глава 2.Исследовательская часть.

2.1. Моя родословная.

Первым этапом нашего исследования было составление родословной.

С точки зрения генеалогии мою родословную можно считать восходящей, так как мы начали её составление с меня, Афанасьевой Ксении Максимовны, а потом узнавали и записывали моих предков. У нас получилась смешанное родословие, так как охватывает несколько родов мужской (папиной) и женской (маминой) линии.

Изучение родословной мы начали с опроса родственников. В этом мне помогла моя мама. Мы расспросили бабушек и дедушек, посмотрели фотографии наших предков в семейных альбомах. Я узнала о своих предках до шестого поколения. Нашу родословную мы представили в виде родословной таблицы. (Приложение 2)

2.2 Дерево профессий моей семьи.

Вторым этапом в исследовании стало выяснение ответа на вопрос: есть ли в нашей семье династии.

В истории нашей семьи есть много интересных фактов, но больше всего нас интересовал вопрос, кем работали бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. К сожалению, в этом вопросе удалось узнать не очень много. Кем работали мои предки, удалось выяснить только в трех поколениях: родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки.

В нашей семье есть люди многих профессий: учителя, водители и трактористы, сварщики. Прабабушка – Афанасьева Вера Сергеевна - была мастером сыроварения. (Приложение3)

Заключение.

Проведенное нами исследование позволяет сделать следующие выводы:

  1. В нашей семье помнят о своих предках. Мы смогли составить свою родословную до 6-го поколения.
  2. О династиях в нашей семье можно говорить с уверенностью. Моя прабабушка Иванова (Ильиных) Ольга Тимофеевна работала учителем начальных классов, моя бабушка Смородская (Иванова) Татьяна Ивановна тоже учитель начальных классов, моя мама Афанасьева (Смородская) Наталья Викторовна – тоже учитель начальных классов и географии. Это по женской линии.

А по мужской линии - прадедушка Афанасьев Николай Ильич – тракторист, дедушка Афанасьев Евгений Николаевич – водитель, папа Афанасьев Максим Евгеньевич – водитель.

Кто знает, может, и я стану учителем или водителем… время покажет.

Список литературы:

  • Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: ООО «А Темп», 2010 г.
  • Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч 2/ А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2011 г.

Список интернет ресурсов:

Приложение 1.

«Виды родословного дерева».

Родословное древо.

Родословная таблица.

Горизонтальная таблица.

Кругообразная таблица.

Генеалогические росписи.

Роспись - это словесный пересказ таблицы. В качестве примера родословная роспись А.С.Пушкина (небольшая часть).

1. Александр Сергеевич Пушкин, р. 26.05.1799 в Москве, ум.29.01.1837 в Петербурге от смертельной раны, полученной 27.01.1837 на дуэли с кавалергардом Ж.Дантесом.

2.6. Карточки.

Название проекта:

«Профессии моей семьи» (старшая группа)

Руководители: воспитатель МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида», Ермакова Валентина Васильевна

Вид проекта: познавательный, творческий, игровой.

Цель проекта:

расширять и систематизировать знания детей о мире профессий на примере профессий родителей;

обобщить знания детей о профессиях их родителей в процессе совместной и самостоятельной деятельности;

помочь накопить детям определенный социальный опыт.

Речевое развитие:

1. Обогащать словарь путем введения новых понятий «профессия», «профессионал», «семья», названий профессий;

2. Расширять общий кругозор;

3. Развивать связную речь.

Познавательное развитие:

1. Расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

2. Пробуждать у детей любознательность и интерес к деятельности своих родителей.

Социально – коммуникативное развитие:

1. Развивать коммуникативные навыки;

2. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи;

3. Создавать условия для активной, самостоятельной, творческой, игровой деятельности детей;

4. Способствовать обогащению детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности; вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада;

5. Воспитывать уважение и благодарность к людям труда, желание выполнять любое поручение добросовестно и ответственно.

Художественно – эстетическое развитие:

1. Приобщать детей к разным видам творческих профессий (швея, художник, фотограф);

2. Познакомить с произведениями художественной литературой по теме проекта, работами людей творческих профессий.

Участники проекта: воспитатели, воспитанники, родители.

Актуальность:

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Знакомство детей с трудом взрослых - это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Этот проект поможет на примере ближайшего социального окружения познакомить дошкольников с миром профессий.

Этапы проекта:

I. Подготовительный

1. Составление плана деятельности;

2. Наработка и накопление необходимого материала;

3. Разработка плана мероприятий;

4. Сбор информации из книг;

5. Обобщение накопленного опыта.

II. Основной (планируемые мероприятия)

1. Презентация для детей «Профессии»;

2. Занятие «Кем я хочу стать, когда вырасту?»;

3. Рисование «Строим дом» (знакомство с профессией строителя);

4. Рисование «Борцы с огнем» (знакомство с профессией пожарного);

5. Аппликация «Варежка – прихватка» (знакомство с профессией повара);

6. Творческое задание для детей и родителей + занятие по развитию речи

«Профессии моей семьи»;

7. Чтение художественной литературы по теме проекта:

− В.Маяковский «Кем быть?»;

− Д.Родари «Чем пахнут ремесла?»;

− Э.Успенский «Про Веру и Анфису»,

«Дядя Федор, пес и кот»;

− К.Чуковский «Айболит»;

− С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»;

− А.Толстой «Приключения Буратино»;

− стихи о труде «Всё они на свете могут»;

− Андерсен Х.-Г. Сказки («Стойкий оловянный солдатик»,

«Пастушка и трубочист» и другие);

− Загадки о профессиях;

− Пословицы о труде, мастерстве и профессиях.

8. Занятие по ОБЖ «Опасности в профессиях.

Опасные профессии» (презентация + альбом с иллюстрациями);

9. Развитие речи «Стихи о профессиях» (заучивание стихотворений о профессиях);

10. Лепка «Самолет» (знакомство с профессией летчика);

11. Рисование – раскрашивание «Все профессии важны» (прорисовывание основных деталей костюма людей разных профессий);

12. Викторина для детей «Что мы знаем о профессиях?»;

13. Семейный досуг «Вечер дружной семьи»;

14. Творческое задание для детей и родителей «Изготовление костюмов и реквизита для сюжетно-ролевых игр по профессиям»;

15. Оформление альбома детско-родительских работ «Профессии моей семьи»;

16. Итоговая презентация с заданиями на закрепление «Все профессии нужны, все профессии важны».

III.Заключительный

1. Подготовка и проведение выставки детско-родительских работ;

2. Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях;

3. Оформление проекта;

4. Подготовка материалов проекта для размещения на сайте воспитателя;

5. Показ-дефиле костюмов и атрибутов спецодежды «Парад профессий».

Результаты:

1. Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями;

2. Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

3. Умеют активно, самостоятельно применять полученные знания в игровой деятельности;

4. Дети вместе с родителями подготовили предложенные задания, применив творческий подход; 5. Все дети вовлечены в проект, 80% родителей помогали детям нарисовать профессии семьи, 57% – изготовили костюмы или атрибуты для сюжетно – ролевых игр в группе.

Продукты проекта:

1. Оформленный проект;

2. Презентации:  «Профессии»;

 «Опасные профессии» («Военные профессии»);

 «Все профессии нужны, все профессии важны»;

 «Человек красен трудом».

3. Конспекты занятий;

4. Фотоотчет;

5. Альбомы:  «Опасные профессии»;

 «Профессии моей семьи» (творческие работы);

 «Профессии в картинках».

6. Атрибуты и костюмы для сюжетно – ролевых игр;

7. Творческие работы детей, выполненные в процессе НОД;

8. Музыкальная подборка по теме проекта (песни о представителях разных профессий). Оборудование:

проектор, доска, ноутбук, музыкальный центр.

Приложение: фотоотчет

ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ ВЫРАЖАЮТ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ГРУППЫ И НАДЕЮТСЯ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Наши рисунки по теме:»Профессии моих родителей»


Мы играем. Как хорош я в костюме почтальона. Мои подружки получили замечательные журналы.

Как приятно быть кому-то нужным.

Посмотрите на меня: «Какой красавец я!» Приходили к нему лечиться наши зверушки.


В магазин сходила я, теперь приготовлю вкусный обед. Ему может позавидовать даже доктор.

Когда вырасту, буду учить детей. Мамой тоже быть непросто.

А пока учу математике своих кукол.

Как чудесно! Дарит детвора себе хорошее настроение всегда!

На экскурсию ходили. Познакомились с работой нашей заведующей, Моториной Е.В.

Очень интересную информацию получили.

Как стирают и как гладят, тоже узнали. Ох, нелегкая эта работа!


Очень нам запомнилось посещение пищеблока. Как много здесь интересного. Какие огромные кастрюли! Сегодня будем кушать намного лучше!

Спасибо за внимание!