Светлана Сычева

Сценарий методического мероприятия для педагогов

«АУКЦИОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ»

Цель: обобщение опыта работы МБДОУ детского сада III категории №11 «Колобок» по теме «Использование инновационных технологий в работе педагогов по нравственно-трудовому воспитанию детей дошкольного возраста».

Игровой реквизит: молоток аукциониста, денежные купоны, колокольчик.

Материалы: видео- и фотоматериалы, подборка практического материала (картотека игр, упражнений, пословиц и поговорок; художественные материалы для рисования, условно-схематический макет жилого дома, картинки бытовых предметов, элементы набора игрушек цилиндрической формы, буклеты.

Ход аукциона:

Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада. Сегодня мы проводим Аукцион педагогических идей.

Аукцион – это публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих – покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

Ведущий аукциона –– воспитатель средней разновозрастной группы – Сычева С. В. ;

аукционист – воспитатель средней разновозрастной группы – Сычева С. В. ;

Аукционеры – гости и работники детского сада, то есть вы, уважаемые коллеги.

Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто назовет самую высокую цену. Обратите внимание на денежные знаки – купоны. У каждого из вас имеется по 5 купонов. Итак, внимание!

(Звонит в колокольчик)

Аукционист: Аукцион открыт (стук молотка). Объявляются торги педагогическими идеями.

Ведущий: Тема торгов: «Использование инновационных технологий в работе педагогов по нравственно-трудовому воспитанию детей дошкольного возраста».

Сегодня на продажу выставлены следующие лоты:

1. «Ознакомление детей с профессиями через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников»;

2. «Формирование нравственно-трудовых качеств детей дошкольного возраста через работу с родителями»;

3. Марафон «Твори добро на благо ближнему».

4. «Формирование нравственно-трудовых качеств воспитанников через ознакомление их с трудом взрослых»

Ведущий: Представляем вашему вниманию лот №1 «Ознакомление детей с профессиями через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников»

Теоретическая часть:

(Выступление воспитателя старшей разновозрастной группы Бондаренко Т. А.)

Воспитатель: тема методической разработки, которую представляю я - «Ознакомление детей с профессиями через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников».

Цель : углублять представления детей о морских профессиях, способствовать формированию познавательного интереса, закреплять правила поведения на воде, развивать логическое мышление, расширять кругозор, пополнять лексический запас детей, воспитывать уважение к труду людей этой профессии.

Практическая часть:

(Для просмотра предлагается интегрированная деятельность по ознакомлению с профессиями детей старшей разновозрастной группы «Путешествие на острова профессий»)

Аукционист: Итак, на продажу выставляется лот №1 «Ознакомление детей с профессиями через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников». Стартовая цена – 1 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы.

(Победителю вручается покупка.)

Ведущий: Представляем вашему вниманию лот №2 «Формирование нравственно-трудовых качеств детей дошкольного возраста через работу с родителями»

Теоретическая часть :

(Выступление воспитателя ясельной разновозрастной группы Ивановой Н. Н.)

Воспитатель: тема методической разработки, которую представляю я -«Формирование нравственно-трудовых качеств детей дошкольного возраста через работу с родителями»;

Цель : выявить уровень сформированности у детей устойчивых эмоционально-положительных отношений к труду. Определить особую значимость непосредственного воздействия личности взрослых на формирование нравственно-трудовых качеств ребенка.

Практическая часть:

(С участниками аукциона проводится тест-игра «Как трудимся я и моя семья»)

Аукционист: Итак, на продажу выставляется лот №2 «Формирование нравственно-трудовых качеств детей дошкольного возраста через работу с родителями». Стартовая цена – 1 купон. Вместе с лотом продаются практические материалы.

Ведущий: Представляем вашему вниманию лот №3 «Проект «Твори добро».

Теоретическая часть:

(Выступление воспитателя старшей разновозрастной группы Писаренко Е. Н.)

Цель: Воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей и родителей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Практическая часть:

(С участниками аукциона проводится акция «Подари улыбку»)

Аукционист : Итак, на продажу выставляется лот №3 «Проект «Твори добро». Стартовая цена – 1 купон. Вместе с лотом продаются практические материалы.

(Победителю вручается покупка.)

Ведущий: Представляем вашему вниманию лот №4 «Формирование нравственно-трудовых качеств у детей через ознакомление их с трудом взрослых с учетом интеграции образовательных областей».

Теоретическая часть:

(Выступление воспитателя средней разновозрастной группы Сычевой С. В.)

Воспитатель: тема методической разработки, которую представляю я -«Формирование нравственно-трудовых качеств у детей через ознакомление их с трудом взрослых с учетом интеграции образовательных областей»

Цель : Воспитывать интерес к труду взрослых и уважение к человеку-труженику, бережное отношение к результатам труда; развивать настойчивость, целеустремленность, способность к преодолению трудностей для достижения поставленной цели; формировать культуру труда, учить выполнять трудовые действия, необходимые для выполнения трудовых поручений.

Практическая часть:

(Для просмотра предлагается фотосессия на тему «Ознакомление детей с трудом взрослых в сюжетно-ролевых играх».

Аукционист : Итак, на продажу выставляется лот №4 «Формирование нравственно-трудовых качеств у детей через ознакомление их с трудом взрослых с учетом интеграции образовательных областей». Стартовая цена – 1 купон. Вместе с лотом продаются практические материалы.

(Победителю вручается покупка.)

Заключение:

Ведущий: Вот и завершился Аукцион педагогических идей. Сегодня вы познакомились с опытом работы нашего детского сада по нравственно-трудовому воспитанию. А также имели возможность приобрести понравившийся лот с практическим приложением. Поздравляем вас с удачными покупками! Счастливыми обладателями стали:

Поприветствуем их. Поздравляем вас, вы самые активные участники нашего аукциона!

Аукционист: Аукцион закрыт (стук молотка).

Ирина Дерипасова

Цель : Педагогическое проектирование как метод повышения уровня компетентности педагога и обновления модели методической службы .

Игровой реквизит : молоток аукциониста , денежные купоны, колокольчик, мячик, фишки разного цвета.

Материалы : видео- и аудио материалы, подборка практического материала.

Ход аукциона:

Уважаемые коллеги, мы рады вас приветствовать в стенах нашего детского сада. Сегодня мы проводим аукцион педагогических идей .

Аукцион - это публичная продажа товаров с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих - покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар.

Представляем вашему вниманию :

Ведущий аукциона-ст . воспитатель;

-аукционист - заведующий детским садом;

-аукционеры - педагоги нашего детского сада.

Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто назовет самую высокую цену. Обратите внимание на денежные знаки – купоны, которые лежат на столах. У каждого из вас имеется по 5 купонов. Итак, внимание!

(звонит колокольчик)

Аукционист : Аукцион открыт (стук молотка) .Объявляются торги педагогическими проектами .

Ведущий : Сегодня в дошкольных учреждениях востребован педагог-новатор , педагог- исследоватетель , поэтому все более широкий круг педагогов -практиков активно включается в поисковую, инновационную деятельность. Метод проектов - один из новых видов деятельности, который используется в воспитательно- образовательном процессе детского сада. Это метод интегративного обучения дошкольников, который позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

Ведущий : Тема торгов «Использование проектной деятельности в ДОУ » (стук молотка) . Сегодня на продажу выставлены следующие лоты :

1. Проект «Итальянская полька

2. Проект «Мамочки роднее нет»

3. Проект «Здравствуй, театр»

4. Проект «Профессии родителей»

Ведущий : Перед тем как начать торги, давайте немного поиграем. (проводится игра «Комплименты» под музыку «Хорошее настроение» )

Ведущий : посмотрите налево, посмотрите направо. Заметили ли вы, какие свами обаятельные и привлекательные дамы, давайте сделаем друг другу комплименты. (Передают мяч друг другу. делая комплименты) .

Ведущий : Я рада, что на ваших лицах появились улыбки и у вас хорошее настроение. А теперь представляем вашему вниманию лот №1 Проект «Итальянская полька» . Выставит на торги данный проект муз . руководитель Бурлюк Т. В. Об этом педагоге можно сказать – яркая творческая натура. Может организовать себя и других. Стаж ее работы составляет 22 года , имеет высшую квалификационную категорию и присвоено звание – Почетный работник общего образования РФ. Татьяна ладимировна создает крепкий творческий фундамент для своих воспитанников, ведь не даром многие из них посвящают себя творческим профессиям.

Муз. руководитель представляет свой проект (материалы прилагаются)

Аукционист : Итак, на продажу выставляется лот №1 проект «Итальянская полька» . Стартовая цена – 3 купона.

Ведущий : представляем вашему вниманию лот№2 проект «Мамочки роднее нет» представляет данный проект воспитатель 2 мл . гр. Мартынюк С. И. Несмотря на сравнительно небольшой стаж работы 4 года , данный педагог заслужила доверие как детей, так и родителей. В группе С. И. создает для своих воспитанников атмосферу тепла и домашнего уюта.

Воспитатель представляет проект «Мамочки роднее нет» (материалы прилагаются)

Аукционист : Итак, на продажу выставляется лот №2 проект «Мамочки роднее нет» Стартовая цена – 2 купона. (Победителю вручается покупка.)

Ведущий : Представляем вашему вниманию лот №3 Проект «Здравствуй, театр» Выставит на торги данный проект воспитатель средней группы «Василек» Радулева Н. \И

Стаж работы Н . \И. составляет 22 года. Она имеет высшую квалификационную категорию. В группе Н. И. создает атмосферу доброжелательности, старается сплотить и объединить совместными делами и родителей, и детей. Проект , который представит на торгах Н. И. как раз и показывает насколько сплотила данная деятельность всех участников проекта .

Воспитатель средней группы «Василек» представляет свой проект (материалы прилагаются)

Аукционист : Итак, на продажу выставляется лот №3 проект «Здравствуй, сказка» . Стартовая цена – 3 купона. (Победителю вручается покупка.)

Воспитатель, который представляет данный проект имеет 2-ю квалификационную категорию и стаж ее работы составляет 5 лет . Е. А. молодой специалист, который повышает постоянно свой профессиональный уровень, идет в ногу со временем, используя работе интерактивные формы обучения. (материалы прилагаются)

Воспитатель ст. - подгот. группы Ткалина Е. А. представляет свой проект .

Аукционист : Итак, на продажу выставляется лот №4 проект «Профессии родителей» Стартовая цена – 2 купона. (Победителю вручается покупка.)

Ведущий : Вот и завершился Аукцион педагогических проектов . Сегодня мы познакомились с опытом педагогов нашего детского сада по внедрению проектного метода . Каждый желающий имел возможность приобрести понравившийся ему лот с практическим приложением.

Поздравляю вас с удачными покупками! Счастливыми обладателями покупок стали :

Поприветствуем их. Поздравляем Вас, вы самые активные участники аукциона !

Аукционист : Аукцион закрыт !

Рефлексия

Чем вам интересен метод проектов ?

Над какими проектами в перспективе вы хотели бы поработать ?

И закончить наше мероприятие мне бы хотелось притчей.

Однажды проходящий по улице человек случайно увидел кокон бабочки. Он долго наблюдал, как через маленькую щель в коконе пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке : он взял перочинный ножик и разрезал кокон . Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья.

Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Цель мероприятия:

  1. Совершенствование поиска и освоение новых технологий повышения профессиональной компетентности педагогов, способствующей качественным изменениям в деятельности учреждения образования.
  2. Повышение творческой активности педагогов.
  3. Создание условий для личностной и профессиональной самореализации.

Материал и оборудование:

Мультимедийная установка, ноутбук, трибуна, аудио-, видео -, мультимедиа сопровождение, купоны, молоток, стеллаж для выставки работ, набор для рефлексии «Ромашки»

Место и время проведения: музыкально - спортивный зал, 13.10 - 14.00

Участники: педагогические работники учреждения образования

Ход аукциона:

Просмотр мотивационного видеоролика «Поверь в себя»

АУКЦИОН - это публичная продажа товара с использованием торгов. В аукционе участвуют педагоги - продавцы и педагоги - покупатели. Общим, как у всех аукционов являлся принцип состязательности между покупателями. Товары разбиты на так называемые лоты. Каждому лоту присвоен номер. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за ценность идеи и право купить данный товар. Торги ведутся на повышение цены. Единицей покупки на нашем аукционе выступали купоны заработанные ранее за участие в интеллектуальной игре «Своя игра». Для того чтобы получить наивысшую цену продавец должен представить ценность и практичность своей идеи (материала, пособия, развивающей игры и т.д.). В конце всех торгов объявлялся победитель - продавец, продавший свой лот (идею) по наивысшей цене. Аукционеры, отдавая предпочтение тому или иному лоту, обосновывали свой выбор покупки: «Я покупаю этот лот потому, что …». В процессе презентации своей идеи, аукционисты смогут попрактиковаться в использовании того или иного пособия, игрового приёма. На аукцион были выставлены лоты — это продукция, их интересные практические наработки, которые и стали аукционистами. Тема торгов: Развитие творческих способностей воспитанников через познавательно - практическую деятельность и изобразительную деятельности. На продажу были выставлены следующие лоты:

  1. Игровое пособие для работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Волшебные нити» - воспитатель высшей квалификационной категории Мир Т.А.
  2. Методические рекомендации для воспитателей «Музыкальное сопровождение изобразительной деятельности» с подборкой программных произведений на двух дисках - музыкальный руководитель без квалификационной категории Кирдун Т.В.
  3. Игровое пособие для работы с воспитанниками раннего возраста по развитию мелкой моторики руки «Бизиборд» воспитатель второй квалификационной категории Сковоронская К.В.
  4. Игровое пособие для работы с воспитанниками среднего, старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» - воспитатель второй квалификационной категории Есис Е.В.
  5. Игровое пособие для работы с воспитанниками среднего, старшего дошкольного возраста «Лэпбук» - воспитатель второй квалификационной категории Синица О.В.
  6. Игровое пособие для работы с воспитанниками среднего, старшего дошкольного возраста «Как растет растение» - учитель - дефектолог второй квалификационной категории Иодо С.Н.
  7. Методические рекомендации для воспитателей «Использование элементов АРТ - терапии в работе с детьми дошкольного возраста» с подборкой практического материала для работы - педагог - психолог второй квалификационной категории Илькевич О.Н.
  8. Практическое пособие для работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Создание книги своими руками» с подборкой практического материала для создания книги «Беларусь - олимпийская» - учитель - дефектолог без квалификационной категории Лещенко В.Ю.

Рефлексия «Ромашки»

Участникам предлагается выбрать лепесток соответствующий их впечатлению от мероприятия: желтый - все понравилось, голубой - понравилось частично, красный - не понравилось совсем. Данные ромашки предложим заполнить отдельно для участников - продавцов и участников _ покупателей.

Сценарий педагогического совета «Аукцион идей»

Старший воспитатель Борисова Н.И.

Цели педагогического совета:

Цель: обобщение опыта работы ДОУ по теме « Совместная проектная деятельность как приоритетная форма организации образовательного процесса в ДОУ по ознакомлению детей с малой Родиной»

Задачи

    повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации;

    выявление и распространение передового педагогического опыта;

    повышение престижа педагогического труда и поиска, публичное призвание вклада педагогов в развитие ДОУ.

Форма педсовета: аукцион педагогических идей

План педсовета:

1. Вступительное слово заведующего ДОУ.

2. Напутственное слово старшего воспитателя.

3. Проведение "Аукциона педагогических идей»

4.Вручение благодарственных писем.

Атрибут: молоток, мультимидийный проектор, магнитные доски, магниты, карточки разного цвета: красные, желтые, зеленые,колокольчик.

Ход педагогического совета

1. Вступительное слово заведующего

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на "Аукционе педагогических идей". Сегодня на аукцион выставлены необычные лоты - это педагогические проекты наших педагогов, которые на сегодняшний день станут аукционистами. Аукцион - публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продаётся в присутствии многих желающих - покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

    Ведущий аукциона - старший воспитатель Борисова Н.И.;

    Аукционист - заведующий ДОУ Аникина М.Н.;

    Аукционеры - вы уважаемые коллеги.

    Счетная палата- Клопкова Л.В., Шубина Н.В., Турухина Н.Н.

Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто ответит на вопросы. Если не отвечаете на вопросы, то идея остаётся в банке методического кабинета.

В течении проведения аукциона, каждый педагог отмечает для себя положительные моменты каждой презентации, для того, чтобы в конце аукциона сделать выбор в пользу 3 эффективных презентаций (1-зеленый цвет- лучший проект, 2-желтый требует доработки, 3-красный не эффективный для внедрения в педпроцесс)

2. Ведущий

Одной из задач ДОУ является создание благоприятно морально-психологического климата, обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества. Только творчески работающий коллектив педагогов способен обеспечить высокий уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование творческой личности.

Деятельность педагога есть деятельность, основанная на педагогической теории и педагогическом творчестве - искусстве. Для того чтобы личность педагога стала фактором формирования личности воспитанников, он должен быть профессионально грамотным, творческим членом педагогического коллектива, хранящим и обогащающим его традиции, разделяющим его взгляды, идеи, ценности.

Для постоянного совершенствования воспитательно-образовательной работы в ДОУ требуется непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и педагогического мастерства педагогов.

Творческая индивидуальность педагога проявляется в его педагогической деятельности, в организации творческой обстановки в группе детей. Без творчества невозможно выработать педагогическое мастерство, которое является обязательной составляющей овладения педагогической профессией и ее совершенствования.

В решении этой задачи важную роль играет систематическое самостоятельное изучение новейших достижений педагогики, детской психологии, анатомии и физиологии ребенка, гигиены, а также программно-методическими документами по вопросам дошкольного воспитания.

Чем выше уровень овладения педагогической теорией и практическими навыками и умениями, их творческого осмысления, тем выше уровень педагогического мастерства и творчества. Итак, внимание!

(звучит колокольчик)

Ведущий
Много есть у нас идей,
И решений, и затей.
Знаем, как детей растить,
Как воспитывать, учить.

Знаем, как повеселить,
Песни спеть и удивить.
Знаем, как их закалять
И здоровье укреплять.
Знаем, как им вкус привить,
Рукоделью научить.
И, конечно, важно знать,
Как все организовать.
Вот что сделать нам всем стоит -
Презентацию устроить.

Все проекты соберем
И на аукцион снесем.
Ведь не зря с утра до ночи
Пишем планы, что есть мочи.

Разошлем телефонограммы
Для печати и рекламы
Всем соседям. Так глядишь,
И появится престиж!

И так, разрешите начать наш "Аукцион педагогических идей"

На аукционе талантов представлено _______ лотов, которые заявлены в ваших программах:

    Лот №1 - «Вода нужна всегда и везде»

    Лот №2 - «Удивительная птица за окном»

    Лот №3 - «Зимующие птицы наши друзь»

    Лот №4 - «Цветные льдинки»

    Лот № 5 - «Что такое тесто и с чем его едят»

    ЛОТ №6 - «Правильная осанка - залог здоровья»

    Лот №7 - «К книге в гости»

    Лот №8 - «Мой дом моя семья»

    Лот №9- «Овощи и фрукты полезные продукты»

    Лот №10 «Хотим хорошо говорить»

Представляем вашему вниманию лот №1. Тарасова И.А.

Итак, начальная цена - первый вопрос:

Какие задачи познавательного характера решаются в НОД по физической культуре?

Назовите занятия входящие в образовательную область «Художественно- эстетическое развитие»

Стук молотка.

Лот №2 - "Моя семья" представляет Узинская И.В.

Назовите виды дидактических игр?(печатные словесный)

С какого возраста в ДОУ начинают воспитывать уважения к членам своей семьи у детей?

Стук молотка.

Лот №3 - " - вашему вниманию предлагает Шагаева Н.В.(защита проекта).

Итак, начальная цена - первый вопрос

Как и через что мы развиваем творческие способности у детей в нашем ДОУ?

Что вы сегодня приготовили, но не можете сьесть? (проет)

Стук молотка.

Лот №4 - "Кадушкина В.В." - предлагает. (защита проекта)

Итак, начальная цена - первый вопрос

Какие формы работы используете при обучении детей связной речи?

Назовите, какие условия для развития речи детей созданы в вашей группе?

Стук молотка.

Лот № 5 - Шигирданова Л.В." - представит нам (защита проекта)

Итак, начальная цена - первый вопрос

Какие условия для сенсорного воспитания созданы у нас в ДОУ?

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Стук молотка.

ЛОТ №6 - "Ярмухина Н.Г." предлагает вашему вниманию (защита проекта).

Итак, начальная цена - первый вопрос

1. Чем отличаются парциальные программы от базовых?

2. Какие методы и приёмы РЭМП используете в НОД?

Стук молотка.

Лот №7 - Рафикова А.Г.. - приготовила (защита проекта)

В какой НОД можно использовать компьютерные технологии?

Назовите основные нормативно-правовые документы, регулирующие взаимодействие ДОУ с семьёй?

Лот №8 Рухлина И.В.

1.-что называют “золотым правилом дидактики” (наглядность)

2- Перечислите названия трех вариативных программ для ДОУ кроме(«От рождения до школы» “Детство”, “Радуга”)

Лот № 9______Маслова С.Н.

1..Каков сензитивный (Благоприятный) период для развития речи? (с 1 года до 3 лет)

2Что относится к нарушениям осанки - сколиоз или плоскостопие? (оба)

Лот №10 Вериялова М.П.

    3. Назовите 3 объекта неживой природы, за которым проводится наблюдение. (Облака, ветер, солнце)

    Сколько раз в день в ДОУ может проводиться гимнастика? (2 раза)

Стук молотка.

4. Вашему вниманию были представлены
Наработки разные, своеобразные.
У каждого из вас по три карточки

Взяли вы их неспроста.
Стоимость разная у них.
А вы, друзья, подумайте, посмотрите -
Лучшие наработки оцените.
У какой воспитательницы будет больше карточек,
Та и получит в конце аукциона приз.
Подходите, не стесняйтесь,
карточки выставляйте.
Посмелее, не робейте,
За педагогов вы болейте.

А вот и счетная комиссия -
Справедливая и независимая.

Уважаемые коллеги! Нам очень хотелось бы, чтобы вы приняли участие в оценивании лотов наших аукционистов. Но не только при помощи денежной единицы, но и с помощью высказываний по каждому лоту.

Высказывания педагогов.

Вручение благодарственных писем.

Уважаемые педагоги! Разрешите закончить "Аукцион педагогических идей" фразой:

"Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде. Поэтому сегодня, я могу с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни".

Спасибо Вам всем!!! Успехов в вашей нелегкой, но творческой работе!